Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 46-60 из 102 сообщений
57. петр   (08.10.2005 02:45)
0  
Возможно, лучше указывать дату создания для каждой программы?

P.S. Что касается твоего возраста, то судя по всему (из стиля твоего общения) 18 тебе не скоро стукнет...
Ответ: Указывать дату создания программ? Но зачем - их очередность определяется версиями, а срока годности, по-моему, у них нет.

По поводу возраста. Во-первых, мне малопонятны причины, по которым вы сообщаете о своих выводах относительно того, сколько мне лет. Единственное, что я могу предположить - подобными высказываниями вы пытаетесь оскорбить меня. Если так, то, боюсь, данный способ не будет слишком действенным.
Во-вторых, мне известны люди как старше меня, но с ужасным стилем общения, так и моложе, но выражающиеся гораздо лучше меня. Я одинаково уважаю и тех, и других и был бы весьма рад, если бы ко мне относились аналогичным образом.
P.S. Прошу прощения, если что-то из вышесказанного задело вас - это всего лишь мое мнение.

56. deNULL   (08.10.2005 01:28)
0  
Значится так, товарищи. Дабы избежать дальнейших разговоров, которые несколько неуместны в гостевой книге, я создал небольшой, так сказать, "домашний" форум. Он сыроват, да и дизайн ещё "в процессе", но оставлять сообщения можно уже сейчас. Так что всем посетителям предлагаю перейти на следующий режим: короткие высказывания оставляем здесь, дискуссировать отправляемся на http://denull.h15.ru/phpBB2/. Обсуждать можно меня, сайт, мои программы, да и вообще что угодно - я буду только рад.

55. Yegorchic   (08.10.2005 00:44)
0  
А почему он например в своих demo-программах не может реализовать только часть фцнкций? А остальные включаются после demo...
Ответ: Тоже, кстати, верный ход мыслей.

54.   (07.10.2005 15:27)
0  
Я вот что думаю - ты и крэкер и программер.
Как я.
И кому как не тебе знать, что нет программы, которую нельзя взломать.
Если твои проги и правдо стоящие (Думаю, да)
то обязательног найдется человек, который напишет
кряк или кейген.
Подумай...
Ответ: Ты, брат, немного сути вещей недопонимаешь. Сломают ли кто-нибудь программу или нет - в конечном счете не так важно. Если прога и правда стоящая - найдутся люди, которые честно оплатят труд автора, независимо от того, есть ли к ней крэк или нет. И это самое главное.
А насчет ломаемости программ... Есть такая вещь как криптование. Если зашифровать процедуру сохранения в каком-нибудь редакторе и расшифровывать её на основе введенного ключа, то, боюсь, взлом будет весьма и весьма затруднен (особенно если это грамотно реализовать). И взломать такую программу можно будет только теоретически.

53. Yegorchic   (06.10.2005 19:47)
0  
Да, в самом деле, как мал мир... ;) тока щас заметил...

52. Я   (06.10.2005 14:52)
0  
Где вы учитесь?
Ответ: А почему вы считаете, что я где-то учусь? :)
Загляните в раздел "Заметки" - там указана причина, по которой я не отвечаю на вопросы подобного характера.

51. Дмитрий Шапоренко   (05.10.2005 14:55)
0  
deNull, тут такое дело... ты зря с регистрацией связался... пиши лучше freeware. Будь у меня Webmoney, я бы тебе и так подкинул, но я не знаю даже с чем его едят...))
Ведь софта в нете как... ну ты понял, что много.
Ты потеряещь популярновть сайта.
Ну, впрочем тебе решать!
Ответ: Во-первых, с регистрацией я до сих пор не связывался - с самого появления данного сайта соответствующий раздел пустует.
Во-вторых, меня очень мало заботит популярность этого сайта. Я не стремлюсь оказаться в первых строчках каких-либо рейтингов (особенно если учесть, что популярность на данной стадии не приносит мне никакой пользы, кроме личного самоудовлетворения). Я просто время от времени пишу программы и выкладываю их на своей домашней странице. Меня радует, что кому-то они нравятся, но не более того.
В-третьих, я написал уже пару десятков более-менее стоящих программ, затратив на это определенное время и силы и не получив в ответ ни копейки. Я не знаю людей, которые бы стали ходить на работу, не подразумевающую под собой какой бы то ни было зарплаты. Я понимаю, что со стороны пользователей гораздо выгоднее работать с бесплатными программами и я продолжаю идти на их поводу, но это не может продолжаться бесконечно.
Повысив посещаемость моей страницы, я отказываюсь от компенсации моих затрат на интернет, свободного времени и сил. Меня не совсем устраивает подобное положение вещей. Так что - извини, но с твоей точкой зрения я согласиться не могу.

50. Yegorchic   (04.10.2005 15:20)
0  
deNULL, аааа... дык эту сслыку я знаю... там на старый формат то вроде? А я на новый хочу найти...
Ответ: А нового не существует - формат DFF, если не ошибаюсь, в игре не менялся. Изменились отдельные элементы, а общая структура осталась той же.

49. Дмитрий Шапоренко   (04.10.2005 15:18)
0  
Я хоче спросить, а на VIisual Basic сходника нет?
А то я в C++ Не силен...
А как программы с фракталами делать?
Заранее спасибо.
Ответ: На бейсике у меня исходника нет, я на дельфи пишу. Если очень нужно - воспользуйся поисковиком или тематическим форумом.

Насчет фракталов - все то же самое. В интернете на эту тему достаточно материала. Зайди на Google, введи "фракталы" и пройдись по ссылкам. Получишь гораздо больше информации, чем могу предоставить тебе я.

48. Дмитрий Шапоренко   (04.10.2005 15:13)
0  
Ой, я смотрю у тебя уже есть HEX редактор свой!
Я не знаю, верно или нет, но я так делал:
Считываю из проги символ, беру его код и преобразую в 16 - представление. Правильно? Подскажи, deNull!
Ответ: Смотря что ты хочешь. Если представить содержимое программы в шестнадцатеричном виде - правильно (хотя и очень рационально). Если что-то большее, то вряд ли.

47. Дима Шапоренко   (04.10.2005 15:09)
0  
Спасибо тебе, deNull!
Ты очень мне помог!
Если что, пиши на mail, я помогу, чем смогу!
Кстати, я хочу простенький диз написать,
не IDA, а маленький и удобный. Без наворотов.
Я уже простенький HEX-редатор написал.
Если хочешь - намылю алгоритм.
Еще раз спасибо!

46. Yegorchic   (03.10.2005 23:10)
0  
А это... ты DFF как читаешь? Всмысле, вкратце просто обьясни... не алгоритм, а просто... м... блин, ну ты понял наверное...
Ответ: А с DFF дело лучше обстоит. Вот тут: http://www.chronetal.co.uk/gta/index.php?page=dff есть просто великолепное описание этого формата, а дальше - дело техники. Читаем заголовки секций, выбирая те, тип которых равен rwCLUMP, затем - rwGEOMETRYLIST, rwGEOMETRY и, наконец, rwDATA (остальные пропускаем). Способ не идеальный, зато простой, быстрый и надежный. Отыскав необходимые данные, читаем оттуда массивы вершин и граней, ну и строим на их основе модель.

45. Yeg   (03.10.2005 17:23)
0  
Ой, забыл спросить, где алгоритм TXD откопал??? Не, я его нашёл, но вот только чего-то туплю с ним... ну ладно...
Ответ: Ну дык - я ж тоже его до конца не реализовал. Пока нормально читаются только самые простые - не сжатые текстуры. А вообще - что я могу сказать? С алгоритмами сжатия всегда сложно разбираться. Тут уж, как всегда, медитация рулит :)

44. Yegorchic   (03.10.2005 17:22)
0  
deNULL, слушай, крутой Game Archive Viewer сделал!
Ответ: Спасибо, стараемся потихоньку :)

43. Дмитрий Шапоренко   (02.10.2005 16:08)
0  
Обьясни мне как написать свой простенький дизассемблер!
ПЛИИЗ!
Я программер крутой, а информации и таблиц у меня нет.
P.s
Это оно, но скажи,
КАк этим пользоваться:
OR,2,{0000101w11}RR,''%s, %s''
OR,2,{0000100w11}RR,''%1:s, %0:s''
ADC,2,{0001001w11}RR,''%s, %s''
ADC,2,{0001000w11}RR,''%1:s, %0:s''
ADD,2,{0000001w11}RR,''%s, %s''
ADD,2,{0000000w11}RR,''%1:s, %0:s''
AND,2,{0010001w11}RR,''%s, %s''
AND,2,{0010000w11}RR,''%1:s, %0:s''
CMP,2,{0011101w11}RR,''%s, %s''
CMP,2,{0011100w11}RR,''%1:s, %0:s''
DEC,1,{01001}R,''%s''
DIV,2,{1111011111110}R,''%s''
INC,1,{01000}R,''%s''
MOV,2,{1000101w11}RR,''%s, %s''
MOV,2,{1000100w11}RR,''%1:s, %0:s''
MOV,1,{1011w}RA,''%s, %.sxh''
MUL,2,{1111011111100}R,''%s''
NEG,2,{1111011111011}R,''%s''
NOP,1,{10010000},''''
NOT,2,{1111011111010}R,''%s''
POP,1,{01011}R,''%s''
SBB,2,{0001101w11}RR,''%s, %s''
SBB,2,{0001100w11}RR,''%1:s, %0:s''
SUB,2,{0010101w11}RR,''%s, %s''
SUB,2,{0010100w11}RR,''%1:s, %0:s''
XOR,2,{0011001w11}RR,''%s, %s''
XOR,2,{0011000w11}RR,''%1:s, %0:s''
IDIV,2,{1111011111111}R,''%s''
IMUL,2,{1111011111101}R,''%s''
PUSH,1,{01010}R,''%s''
XCHG,1,{10010}R,''%s''
Ответ: На данный вопрос было отвечено на e-mail.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz