Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 46-60 из 102 сообщений
57.
петр
(08.10.2005 02:45)
0
Возможно, лучше указывать дату создания для каждой программы?
P.S. Что касается твоего возраста, то судя по всему (из стиля твоего общения) 18 тебе не скоро стукнет...
Ответ: Указывать дату создания программ? Но зачем - их очередность определяется версиями, а срока годности, по-моему, у них нет.
По поводу возраста. Во-первых, мне малопонятны причины, по которым вы сообщаете о своих выводах относительно того, сколько мне лет. Единственное, что я могу предположить - подобными высказываниями вы пытаетесь оскорбить меня. Если так, то, боюсь, данный способ не будет слишком действенным. Во-вторых, мне известны люди как старше меня, но с ужасным стилем общения, так и моложе, но выражающиеся гораздо лучше меня. Я одинаково уважаю и тех, и других и был бы весьма рад, если бы ко мне относились аналогичным образом. P.S. Прошу прощения, если что-то из вышесказанного задело вас - это всего лишь мое мнение.
|
56.
deNULL
(08.10.2005 01:28)
0
Значится так, товарищи. Дабы избежать дальнейших разговоров, которые несколько неуместны в гостевой книге, я создал небольшой, так сказать, "домашний" форум. Он сыроват, да и дизайн ещё "в процессе", но оставлять сообщения можно уже сейчас. Так что всем посетителям предлагаю перейти на следующий режим: короткие высказывания оставляем здесь, дискуссировать отправляемся на http://denull.h15.ru/phpBB2/. Обсуждать можно меня, сайт, мои программы, да и вообще что угодно - я буду только рад.
|
55.
Yegorchic
(08.10.2005 00:44)
0
А почему он например в своих demo-программах не может реализовать только часть фцнкций? А остальные включаются после demo...
Ответ: Тоже, кстати, верный ход мыслей.
|
54.
(07.10.2005 15:27)
0
Я вот что думаю - ты и крэкер и программер. Как я. И кому как не тебе знать, что нет программы, которую нельзя взломать. Если твои проги и правдо стоящие (Думаю, да) то обязательног найдется человек, который напишет кряк или кейген. Подумай...
Ответ: Ты, брат, немного сути вещей недопонимаешь. Сломают ли кто-нибудь программу или нет - в конечном счете не так важно. Если прога и правда стоящая - найдутся люди, которые честно оплатят труд автора, независимо от того, есть ли к ней крэк или нет. И это самое главное. А насчет ломаемости программ... Есть такая вещь как криптование. Если зашифровать процедуру сохранения в каком-нибудь редакторе и расшифровывать её на основе введенного ключа, то, боюсь, взлом будет весьма и весьма затруднен (особенно если это грамотно реализовать). И взломать такую программу можно будет только теоретически.
|
53.
Yegorchic
(06.10.2005 19:47)
0
Да, в самом деле, как мал мир... ;) тока щас заметил...
|
52.
Я
(06.10.2005 14:52)
0
Где вы учитесь?
Ответ: А почему вы считаете, что я где-то учусь? :) Загляните в раздел "Заметки" - там указана причина, по которой я не отвечаю на вопросы подобного характера.
|
51.
Дмитрий Шапоренко
(05.10.2005 14:55)
0
deNull, тут такое дело... ты зря с регистрацией связался... пиши лучше freeware. Будь у меня Webmoney, я бы тебе и так подкинул, но я не знаю даже с чем его едят...)) Ведь софта в нете как... ну ты понял, что много. Ты потеряещь популярновть сайта. Ну, впрочем тебе решать!
Ответ: Во-первых, с регистрацией я до сих пор не связывался - с самого появления данного сайта соответствующий раздел пустует. Во-вторых, меня очень мало заботит популярность этого сайта. Я не стремлюсь оказаться в первых строчках каких-либо рейтингов (особенно если учесть, что популярность на данной стадии не приносит мне никакой пользы, кроме личного самоудовлетворения). Я просто время от времени пишу программы и выкладываю их на своей домашней странице. Меня радует, что кому-то они нравятся, но не более того. В-третьих, я написал уже пару десятков более-менее стоящих программ, затратив на это определенное время и силы и не получив в ответ ни копейки. Я не знаю людей, которые бы стали ходить на работу, не подразумевающую под собой какой бы то ни было зарплаты. Я понимаю, что со стороны пользователей гораздо выгоднее работать с бесплатными программами и я продолжаю идти на их поводу, но это не может продолжаться бесконечно. Повысив посещаемость моей страницы, я отказываюсь от компенсации моих затрат на интернет, свободного времени и сил. Меня не совсем устраивает подобное положение вещей. Так что - извини, но с твоей точкой зрения я согласиться не могу.
|
50.
Yegorchic
(04.10.2005 15:20)
0
deNULL, аааа... дык эту сслыку я знаю... там на старый формат то вроде? А я на новый хочу найти...
Ответ: А нового не существует - формат DFF, если не ошибаюсь, в игре не менялся. Изменились отдельные элементы, а общая структура осталась той же.
|
49.
Дмитрий Шапоренко
(04.10.2005 15:18)
0
Я хоче спросить, а на VIisual Basic сходника нет? А то я в C++ Не силен... А как программы с фракталами делать? Заранее спасибо.
Ответ: На бейсике у меня исходника нет, я на дельфи пишу. Если очень нужно - воспользуйся поисковиком или тематическим форумом.
Насчет фракталов - все то же самое. В интернете на эту тему достаточно материала. Зайди на Google, введи "фракталы" и пройдись по ссылкам. Получишь гораздо больше информации, чем могу предоставить тебе я.
|
48.
Дмитрий Шапоренко
(04.10.2005 15:13)
0
Ой, я смотрю у тебя уже есть HEX редактор свой! Я не знаю, верно или нет, но я так делал: Считываю из проги символ, беру его код и преобразую в 16 - представление. Правильно? Подскажи, deNull!
Ответ: Смотря что ты хочешь. Если представить содержимое программы в шестнадцатеричном виде - правильно (хотя и очень рационально). Если что-то большее, то вряд ли.
|
47.
Дима Шапоренко
(04.10.2005 15:09)
0
Спасибо тебе, deNull! Ты очень мне помог! Если что, пиши на mail, я помогу, чем смогу! Кстати, я хочу простенький диз написать, не IDA, а маленький и удобный. Без наворотов. Я уже простенький HEX-редатор написал. Если хочешь - намылю алгоритм. Еще раз спасибо!
|
46.
Yegorchic
(03.10.2005 23:10)
0
А это... ты DFF как читаешь? Всмысле, вкратце просто обьясни... не алгоритм, а просто... м... блин, ну ты понял наверное...
Ответ: А с DFF дело лучше обстоит. Вот тут: http://www.chronetal.co.uk/gta/index.php?page=dff есть просто великолепное описание этого формата, а дальше - дело техники. Читаем заголовки секций, выбирая те, тип которых равен rwCLUMP, затем - rwGEOMETRYLIST, rwGEOMETRY и, наконец, rwDATA (остальные пропускаем). Способ не идеальный, зато простой, быстрый и надежный. Отыскав необходимые данные, читаем оттуда массивы вершин и граней, ну и строим на их основе модель.
|
45.
Yeg
(03.10.2005 17:23)
0
Ой, забыл спросить, где алгоритм TXD откопал??? Не, я его нашёл, но вот только чего-то туплю с ним... ну ладно...
Ответ: Ну дык - я ж тоже его до конца не реализовал. Пока нормально читаются только самые простые - не сжатые текстуры. А вообще - что я могу сказать? С алгоритмами сжатия всегда сложно разбираться. Тут уж, как всегда, медитация рулит :)
|
44.
Yegorchic
(03.10.2005 17:22)
0
deNULL, слушай, крутой Game Archive Viewer сделал!
Ответ: Спасибо, стараемся потихоньку :)
|
43.
Дмитрий Шапоренко
(02.10.2005 16:08)
0
Обьясни мне как написать свой простенький дизассемблер! ПЛИИЗ! Я программер крутой, а информации и таблиц у меня нет. P.s Это оно, но скажи, КАк этим пользоваться: OR,2,{0000101w11}RR,''%s, %s'' OR,2,{0000100w11}RR,''%1:s, %0:s'' ADC,2,{0001001w11}RR,''%s, %s'' ADC,2,{0001000w11}RR,''%1:s, %0:s'' ADD,2,{0000001w11}RR,''%s, %s'' ADD,2,{0000000w11}RR,''%1:s, %0:s'' AND,2,{0010001w11}RR,''%s, %s'' AND,2,{0010000w11}RR,''%1:s, %0:s'' CMP,2,{0011101w11}RR,''%s, %s'' CMP,2,{0011100w11}RR,''%1:s, %0:s'' DEC,1,{01001}R,''%s'' DIV,2,{1111011111110}R,''%s'' INC,1,{01000}R,''%s'' MOV,2,{1000101w11}RR,''%s, %s'' MOV,2,{1000100w11}RR,''%1:s, %0:s'' MOV,1,{1011w}RA,''%s, %.sxh'' MUL,2,{1111011111100}R,''%s'' NEG,2,{1111011111011}R,''%s'' NOP,1,{10010000},'''' NOT,2,{1111011111010}R,''%s'' POP,1,{01011}R,''%s'' SBB,2,{0001101w11}RR,''%s, %s'' SBB,2,{0001100w11}RR,''%1:s, %0:s'' SUB,2,{0010101w11}RR,''%s, %s'' SUB,2,{0010100w11}RR,''%1:s, %0:s'' XOR,2,{0011001w11}RR,''%s, %s'' XOR,2,{0011000w11}RR,''%1:s, %0:s'' IDIV,2,{1111011111111}R,''%s'' IMUL,2,{1111011111101}R,''%s'' PUSH,1,{01010}R,''%s'' XCHG,1,{10010}R,''%s''
Ответ: На данный вопрос было отвечено на e-mail.
|
|
|
|