Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »
Показано 76-90 из 102 сообщений
27.
Vik
(25.08.2005 14:07)
0
Ай-яй-яй! Чего-то не срослось. Скачал :) eternm2.zip, запусnил et.exe, а она опять на Break работает. C уважением Vik.
Ответ: Приношу свои извинения - издержки высокой оперативности :) Архив перезалил. Заодно сменил комбинацию на Ctrl+Alt+End - и по смыслу больше подходит, и индикатор лишний раз не зажигает.
|
26.
Vik
(25.08.2005 11:15)
0
Вот это оперативность, гран мерси. Послал Малютку другу (у него те же проблеммы) вот его ответ мне, который по праву принадлежит тебе: "Просто о%#ительная програмулька! Поставил протестировал ооооооочень понравилась, закрывает даже не зависшие а просто открытые программы. Классная вещь спасибо!"<с> С уважением, Vik.
|
25.
Vik
(24.08.2005 18:22)
0
Обрадовался увидев в рассылке Фрисофта столь нужную прогу (Мой третй пенёк виснет так, что только из петли вынимать :)), но... привык я к Punto Switcher-у, а у него жёстко забита кнопка Break. Нельзя ли переназначить кнопку в EasyTerminate на какую-нибудь другую? Думаю меня поддержат многочисленные пользователи Punto.
Ответ: Что ж, я рад, что моя программа оказалась полезна. К сожалению, у меня сейчас нет времени на серьезную доработку, но я добавил в раздел Скачать альтернативную версию - в ней используется комбинация Ctrl+Alt+Scroll Lock.
|
24.
F@_Q
(24.08.2005 15:57)
0
Была у меня первая версия твоего San Andreas Teleport отличная програмка, теперь скачал вторую версию - просто супер!!! Спасибо! Твори ещё....а я пока посмотрю, что у тебя ещё на сайте есть.)
|
23.
LEH@
(16.08.2005 13:15)
0
Отправь свой Телепорт на gtagarage.com!!
Ответ: Типа, наш ответ PlaceManager''у, да? :) В (ближайшем) времени выйдет новая версия SATeleport, возможно, её и отправлю.
|
22.
LEH@
(16.08.2005 13:13)
0
Ты молодец!Спаибо от всех за GTA Teleport 1.01
Ответ: Пожалуйста, юзайте на здоровье :)
|
21.
Доброжелатель
(11.08.2005 15:26)
0
Хочешь за 3$ расскажу как раз и навсегда убрать баннер naroda, если хочешь шли на e-mail
Ответ: Нет, спасибо. P.S. Эх, если б администрация Народа только знала, что на их баннерах не они одни зарабатывают... :)
|
20.
Scorpion Trak
(03.08.2005 14:55)
0
Лабиринт v1.6 игра неплохая, мне понравилась, но есть баги:
1. неудобное управление пути решения: 1 Я программю на делфе, поэтому прошу извинить, за, может быть, непонятные термины. Если произошла процедура MouseDown ( при нажатии доп. кнопки "влево" ) считать что действие должно выполнятся до нажатия MouseUp ( именно кнопки "влево", т.е. если "влево" ещё не отпущена, и нажата "вверх", то обрабатывать не только движение "вверх", но ещё и "влево" ). Правда при этом придётся защитится и от нажатия доп. "влево" и "вправо" одновременно!!! 2 Желательно сделать управление мышью ( прада придётся попарится ), но управление "мыслью" было бы идеальным решением. 2. Мне просто удивило, что игра сама может решить лабиринт! Это круто! Но есть и баг, на профессиональном уровне игра может и зависнуть! Она бегает в одни и теже клетки, постоянно! Ну и ладно бы, пусть бегает, да проблема одна, нет кнопки "остановить" и камп зависает! 3. Иногда просто так проподают рекорды.
P.S. впринципе есть ещё баги, но отвлекаться на них не стоит, самый главный баг - №1. просьба написать ответ на адрес ScorpionTrak@Mail.Ru. А вообще игра классная! Сам писал лабиринт, но это было давно, да и совсем простенкий он был, по сравнению с этим. Большое спасибо за FreeWare! Ну и просьба не обижаться! Могу дать "Змейку".
Ответ: Спасибо за то, что помогаете мне улучшать мои программы! Многие пользователи почему-то считают, что указание автору ошибок может его обидеть. Это абсолютно неверно (по крайней мере, по отношению ко мне). Поэтому я ещё раз настоятельно прошу всех пользователей моих программ - сообщайте об ошибках, я этому только рад! А теперь, если можно, немного комментариев к вашем предложениям: 1. Термины абсолютно понятны, в частности потому что Delphi - тот язык, на котором было написано большинство моих программ. С управлением же разберусь обязательно. 2. О зависании программы на сложных лабиринтах мне уже известно. Это связано с наличием в них так называемых "колец", которых в идеале быть не должно. Тем не менее, баг в следующей версии я намерен исправить. 3. А вот этого не замечал, проверю. Ещё раз спасибо. Выход последней версии "Лабиринта" был довольно давно и с тех пор у меня было много дел, которые отвлекли меня от дальнейшей работы над ним. Однако, судя по всему, интерес у народа к нему не пропадает и я собираюсь возобновить создание новых версий игры. P.S. И не благодарите меня за бесплатность программ - это подавляет во мне мысль о создании ShareWare (самому не хочется, но жизнь требует некоторой отдачи от программирования)
|
19.
GRINDERs
(22.07.2005 17:27)
0
deNULL твои проги для ГТА СА просто кул но блин я нашел баги короче в Game Archive Viewer когда жмеш удалить появляется сообщениие типа да нет и файл не удаляется и 2-ое в San Andreas Teleport при запуске проги все твои точки стираются я типа посмотрел там цифр больше чем надо ПОжалуйста подправь все.С уважением GRINDERs
Ответ: Спасибо за отзыв! О данных багах мне уже известно и, я надеюсь, в ближайшем времени выйдут обновления обоих программ (по крайней мере, SA Teleport точно)
|
18.
Оцкходт Р'награз Дта Акхт
(12.05.2005 21:33)
0
deNULL, огромный Вам респект за "Жизнь". Надо сказать, как и прочие ваши программы сделана добротно и лаконично - 2-ой час над ней сижу :) И присоединяюсь к пожеланиям предыдущего гостя касательно дальнейший нововведений.
Всех благ.
|
17.
Митя
(08.04.2005 16:47)
0
Кину пару советов касательно игры "Жизнь". 1) Не пробовал раскрашивать? Напр., в зависимости от возраста. Самые молодые - зеленые, потом желтые, красные, самые старые - синие и черные. Другой вариант: первоначально несколько клонов каждый своего цвета, а каждая новорожденная особь имеет цвет, являющийся смесью цветов трех родителей. 2) Может красивее рисовать круги, а не квадраты? А сетку - опционально, либо рисовать, либо нет. 3) Где-то видел навалом красивых конфигураций. Сейчас искать лень. Если найдешь, добавь.
Ответ: Спасибо большое за то, что уделили время моей программе. Ваши советы будут обязательно учтены в следующей версии.
|
16.
без имени
(21.03.2005 17:26)
0
На freesoft.ru почаще сбрасывай что-нибудь, а то ссылки постоянно теряются, а с ними и ресурсы забываются.
|
15.
DeathLess
(21.03.2005 07:48)
0
Фракталы - это круто. Я сам ими когдато занимался. Даже хочу сделать сайт, вот тока лень :-)
Молодец, так держать!!!
|
14.
paradoxteam
(15.03.2005 00:49)
0
приглашаем к себе в команду, поможем с оформлением сайта, хостингом... и многое другое
Ответ: Вам на указанный e-mail было выслано письмо. На всякий случай дублирую его здесь: Хотелось бы узнать немного поподробнее, что это за команда, какие предъявляются условия к участникам, её состав и др. необходимые сведения. Хочу также сообщить, что сейчас я являюсь членом крэкерской команды CRACKL@B Team (http://www.cracklab.ru; http://clteam.net), как Вы смотрите на это? Ну и наконец, Вы обещаете помочь с хостингом и оформлением моего сайта. Уточните, что Вы имеете в виду под этим (какой именно хостинг, в чем будет заключаться помощь с оформлением). Заранее спасибо. Ответ прошу присылать на denull@narod.ru
|
13.
Z-Studio
(06.03.2005 20:13)
0
поглядел. приглашаю к себе. надумаешь пообщаться - вся инфа на сайте.
|
|
|
|